Звездный день
crassius_777
Брайан Адамс, Риччи Блэкмор (Deep Purple, Rainbow), Брюс Дикинсон (Iron Maiden), Кейт Эмерсон, Йан Гиллан (Deep Purple), Дэвид Гилмор (Pink Floyd), Джон Пол Джонс (Led Zeppelin), Тони Айомми (Black Sabbath), Брайан Мэй (Queen), Алекс Лайфсон (Rush), Джон Лорд (Deep Purple), Эдриан Смит (Iron Maiden), Пол Роджерс (Free, Bad Company), Крис Сквайр (Yes) и Роджер Тейлор (Queen).
И это всё в одном флаконе с громким названием "Smoke on the Water"
P.S. Ребят, под катом строго для гурманов. Если не ваше, лучше не пиздите ходите.
ВосхититьсяCollapse )

[reposted post]Внимание!!! Разыскиваются!
rozysk06
reposted by crassius_777
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!

За совершение преступлений террористической направленности, убийство граждан на территории Республики Ингушетия правоохранительными органами Российской Федерации разыскиваются участники международной террористической организации "ИГИЛ" ("Исламское государство"):


За предоставленную информацию гарантируется выплата указанных сумм вознаграждения, конфиденциальность и государственная защита.

Если Вам известно его местонахождение, просим Вас сообщить по телефонам:
Телефон доверия УФСБ по РИ: 8(8734)  55 16 28, электронный ящик для обращений ingushetia@fsb.ru
Телефон доверия МВД по РИ: 8(8734) 55-04-99
ЦПЭ МВД по РИ: Дежурная часть МВД по РИ: 8(8734) 40-49-10
Телефон пресс-службы УФСБ по РИ: 8(8734) 55 16 19, электронная почта pressafsb-ri@yandex.ru

[reposted post]Tim Akers & The Smoking Section - "Rock Steady"
tanya_mass
reposted by crassius_777


14 февраля? Сердечки, котики? Ну, с праздником.
crassius_777
Под катом все. Только не 18+, а 81-
Read more...Collapse )

Ну вот умеют амеры, сука, умеют...
crassius_777

Послушал Пескова о докладе по Боингу. Лютый пиздец.
crassius_777

К вопросу просвещающей силы огня животворящего, ответного...
crassius_777
Оригинал взят у berserk711 в К вопросу просвещающей силы огня животворящего, ответного...
Я уже как то постил у себя вот это видео:

Вроде все понятно - запилено для показа разницы между спортом и реалиями вещественного мира, где нельзя пересохранятся или перестрялять упражнение.
Но не тут то было...
Цитата: "Что увидил в этом видео я - то, что спортсмен легко и непринужденно сможет повторить, то что делал Ларри (скорее всего быстрее), а вот наоборот - очень сомневаюсь... Скорость - это не недостаток, а дополнительное (и очень существенное) преимущество..."

Мнение спортсмена, который считает, что раз он быстро и даже точно убивает картон, то все - он готов работать в адресе, обрабатывать углы, проходить коридоры и перекрестки в них, идентифицировать цели... Ну там еще немножко всякого есть, что нужно уметь и знать, но это все придумки сапогов необразованных - они быстро стрелять не умеютЬ, и дома часами штурмуютЬ..
Как то вот так:

Не иначе нуно спортсмена позвать - он легко и непринужденно, а главное быстрее - повторит все эти ужимки набивающих себе цену непонятных дядей, которые прожирают хуйпоймизачто налоги того самого спортсмена.
Но вдруг, ВНЕЗАПНО, начинается сука-жизнь... на 7:20...


Странно... Оказывается, в тебя тоже могут стрелять, причем очередями, и даже из ПК и почти в упор. А иногда через стену из гипсокартона, или через потолок из ДСП... А иногда режут 2-3 стволами, забрасывают гранатами, например... Или растяжку могут поставить (но это уже от вредности - чтобы результат скоростной снизить - об нее ж споткнешься и во время не уложишься, ага...)
А еще эти мерзаффцы, ну фулюганы которые, имеют гнусную привычку перемещаться и ныкаться в ходе перестрелки, в том числе и за гражданских. И у тебя есть все шансы войти в адрес сотрудником, а выйти убийцей по неосторожности. Потому как ты на скорости пальнул по жулику, а пуля возьми и пробей его руку навылет (ну не пошли у тебя сегодня альфы, падлы такие...), и затем пробей стенку из пенопласта к соседям... А там многодетная мама-Роза... Прикинь, подстава какая...
Как то так

ЗЫ: По поводу "а вот наоборот - очень сомневаюсь" (я возвращаюсь к цитате) - ни один здравомыслящий и браться не будет, потому как он знает простую истину: "Пуля способна привести к потрясающим изменениям в голове, даже если она попадет в задницу".

А нарваться можно очень легко. Вот легче легкого. Чик - и ты уже на небесах...

ЗЗЫ: Для чего запостил? В целях профилактики возможного распространения ереси))

ЗЗЗЫ: Да, я знаю, что бесполезно)))

ЗЗЗЗЫ: Я ни в коем случае не против стрелкового спорта во всех его проявлениях. Аминь!)))


[reposted post]И что это в Армянске было?
ladik2005
reposted by crassius_777
Обычно я избегаю писать о действиях «смежников». Сука, не дай Бог, правильно угадаешь – вопросами заклюют что твой дятел-многостаночник. Но откровенная, я бы даже сказал, фривольная демонстрация обнажённой девственности головного мозга, наблюдающаяся у отдельных представителей самопровозглашённого кружка лидеров общественного мнения имени второго съезда некондиционной крыши набок, доставляет. И заставляет. И нехер по углам ныкаться владельцам выключенного мозга (как полностью, так и частично). А то, блядь, завели моду – наконспироложить и на съёб. Сейчас мы вас с точки зрения здравого смысла препарировать будем.

пять тезисовCollapse )

И всё же – что же такое было в той закладочке, что так отфорсмажорило рядовую, в общем-то, ситуацию? Боюсь, так никогда и не узнаю. Да и хер с ним.


Нюансы патриотической пропаганды
crassius_777
Дебильный косячок...

Не ржать,грустить.Collapse )

[reposted post]Русские жестко бьют англичан - британского быка в красном жалко даже....
tanya_mass
reposted by crassius_777


?

Log in

No account? Create an account